Максат Каратаев
Максат Каратаев
Куратор и сооснователь Академии ID&ME. Профиль: цифровая иллюстрация, дизайн, 2D и 3D графика, опыт более 15 лет.

Приходите на день открытых дверей по субботам с 16-18:00 или посетите вводную лекцию по цифровой графике!

Подробная программа курса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Предметная среда
Окружающие предметы, автомобили, приборы и техника
Предметная среда
Цветы и растения
Листья, стебли, плоды и цветы, кусты и деревья
Цветы и растения
Рыбы и амфибии
Пресмыкающиеся, земноводные и морские животные  
Рыбы и амфибии
Птицы и крылатые
Птицы, летучие мыши, драконы, дьяволы и ангелы
Птицы и крылатые
Четвероногие
Кони, собаки, крупные кошки, волки и лисы, а также приматы
Четвероногие
Рисунок движения
Анимация частей тела и анатомия движений
Рисунок движения
Рисунок персонажа
Мультипликационные, аниме и игровые персонажи
Рисунок персонажа
Эмоции персонажа
Рисунок удивления, смех, ярость, спокойствие и др.
Эмоции персонажа
Покраска персонажа
Цвет, градиенты, блики, светотень и объем
Покраска персонажа
Рисунок головы
Построение анатомия черепа с разных ракурсов 
Рисунок головы
Черты лица
Рисунки разных глаз, бровей, носа, губ и ушей
Черты лица
Рисунок портрета
Женские, мужские портреты с разных ракурсов
Рисунок портрета
Кисти рук
Анатомия построения ладони и фаланги пальцев
Кисти рук
Тело человека
Осанка, скелет и мышцы тела человека
Тело человека
Ткань и одежда
Разные фасоны одежды и фактура ткани
Ткань и одежда
Прически и аксессуары
Обувь, сумки и капюшоны, головные уборы и волосы  
Прически и аксессуары
Первый блок обучения
num-1_full
Как выбрать планшет
Формат, разрешение и чувствительность
Как выбрать планшет
num-2_full
Как держать стилус
Правильный хват руки и упор ладони
Как держать стилус
num-3_full
Простые линии
Четкость линий и точность  пропорций
Простые линии
num-4_full
Простые фигуры
Построение простых геометрических форм
Простые фигуры
num-5_full
Сложные фигуры
Построение сложных формообразований
Сложные фигуры
num-6_full
Разные ракурсы
Уровень глаз и линия горизонта
Разные ракурсы
num-7_full
Основы перспективы
Точки схода и линейная перспектива
Основы перспективы
num-8_full
Бытовые предметы
Рисунок простых окружающих вещей
Бытовые предметы
Работы карандашом
Рисунок бытовых предметов, электротехники и приборов с натуры
Все это уже умеете?
Все это уже умеете?
"Не проблема, отправьте работы и переходите на следующий блок"
Второй блок обучения
Построение
Оси и эллипсы растения
Построение
Формообразование
Контур и силуэты растения
Формообразование
Прорисовка детали
Доработка частей рисунка
Прорисовка детали
Текстурирование
Рельеф и фактура поверхности
Текстурирование
num-1_full
Плавные линии
Креативы для соцсетей и маркетплейсов
Плавные линии
num-2_full
Строение растений
Основы маркетинга и психологии
Строение растений
num-3_full
Формообразование
Брошюры, каталоги и упаковка продукта
Формообразование
num-4_full
Плодовые растения
Форма плода, ветки, стебли и соединение
Плодовые растения
num-5_full
Сечения и изгибы
Верстка сайта, дизайн и юзабилити
Сечения и изгибы
num-6_full
Изгибы тела 
Рисунок плавных линий и формы туловища
Изгибы тела 
num-7_full
Рыбы и амфибии
Построение тела, хвоста и конечностей
Рыбы и амфибии
num-8_full
Ящеры и змеи
Вараны, гекконы, змеи и аллигаторы 
Ящеры и змеи
Выезды на пленэр
Летние практики с выездами на природу, в питомники, парки и зоопарк
Анатомия животных
Мышцы и кости
Строение черепа, скелета и массы тела
Мышцы и кости
Шкура животных
Подчеркиваем мягкие и пушистые части
Шкура животных
Текстурирование
Проработка деталей рисунка животного
Текстурирование
Свет и тень
Создание объема за счет светотени
Свет и тень
num-1_full
Строение насекомых
Туловища, ножки, усики и крылья 
Строение насекомых
num-2_full
Орнитология
Разные виды клювов и головы птиц
Орнитология
num-3_full
Строение крыльев
Анатомия и рисунок оперения
Строение крыльев
num-4_full
Разные крылатые
Мыши, драконы, дьяволы и ангелы
Разные крылатые
num-5_full
Пропорции рисунка
Построение соотношений головы и туловища
Пропорции рисунка
num-6_full
Анатомия тела и ног
Торс и конечности четвероногих
Анатомия тела и ног
num-7_full
Анатомия головы
Рисунок черепа и черты лица животных
Анатомия головы
num-8_full
Стилизация
Мультипликация, аниме и геймдизайн 
Стилизация
Работы учеников
Стилизованные таверны, домики и деревья, ландшафт и окружение для игр
Третий блок обучения
Построение
Формообразование головы, оси и линия глаз   
Построение
Черты лица
Построение глаз и бровей, нос и губы
Черты лица
Волосы и прически
Динамика волос, хвостики, косички и дреды
Волосы и прически
Свет и тень
Передача объема за счет светотени
Свет и тень
num-1_full
Рисунок головы
Построение черепа, черты лица и прически
Рисунок головы
num-2_full
Анатомия торса
Шея и ключицы, плечевая, грудная и паховая часть
Анатомия торса
num-3_full
Рисунок кисти
Пропорции и форма ладоней и пальцев
Рисунок кисти
num-4_full
Пальцы рук
Строение фалангов пальцев и ногтей
Пальцы рук
num-5_full
Положения рук
Разные движение и хват предметов в руках
Положения рук
num-6_full
Женский торс
Анатомия груди и торса женской фигуры
Женский торс
num-7_full
Анатомия ног
Мышцы, разные положения и движения ног 
Анатомия ног
num-8_full
Рисунок стопы
Построение основы стопы и фаланги пальцев
Рисунок стопы
Аниме и Фэнтези
num-1_full
Кипербанк конечности
Механические конечности и оружие
Кипербанк конечности
num-2_full
Крылатые персонажи
Дьявольские существа с перепонками
Крылатые персонажи
num-3_full
Рогатые существа
Построение рогов из лобной части
Рогатые существа
num-4_full
Оборотни и вервольфы
Волкообразные, собачие и кошачие
Оборотни и вервольфы
num-5_full
Орки, тролли и гномы
Рисование головы и мышцы тела
Орки, тролли и гномы
num-6_full
Доспехи и оружия
Построение нагрудных и поясных деталей
Доспехи и оружия
num-7_full
Мутанты и монстры
Дикие рогатые и хвостатые существа
Мутанты и монстры
num-8_full
Кентавры и зверолюди
Рисунок анатомии четвероногих людей
Кентавры и зверолюди
Дизайн персонажей
Персонажи игр, мультипликации, аниме, визуальных новелл и комикс-арта.
Работы учеников
Дизайн персонажей, игровой концепт-арт, спрайты для РуВН, манга и комиксы.
Используемые программы
(Adobe Photoshop, Procreate, Zbrush)
+ Дополнение нейросети:
numroman-1_full
Нейросеть Midjourney
numroman-2_full
Работа в OpenArt
numroman-3_full
Работа в Stable Diffusion
numroman-4_full
Нейросеть Dall-E
Зачем тогда рисовать?
Отзывы выпускников
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным способом или заказать звонок
Офис 1. Астана
10:00-20:00 (Пн-Пт)
Достык 5, г. Астана
+ 7 707 231 27 94
idandme.kz
Офис 1. Алматы
10:00-20:00 (Пн-Пт)
Абая 52, г. Алматы
+ 7 707 388 39 22
idandme.kz
Офис 2. Алматы
10:00-20:00 (Пн-Пт)
Достык 97, г. Алматы
+ 7 707 388 39 22
idandme.kz
Офис 3. Алматы
10:00-20:00 (Пн-Пт)
Сайна 187, г. Алматы
+ 7 707 388 39 22
idandme.kz